понедельник, 3 октября 2016 г.

Primitive & Wood

Привет, друзья!

Вы уже привыкли, что я регулярно пропадаю, но сегодня я с радостью представляю вам причину моего отсутствия, новый и очень увлёкший меня проект Primitive and Wood!

Этот проект зрел оооочень долго, очень настолько, что стыдно признаваться, поэтому не скажу)
Я большой любитель вышивки в стиле примитив, квакер, разнообразных сэмплеров и орнаментов и, конечно, я долго и с интересом изучала то, что предлагают нам известные дизайнеры, работающие в этом стиле. И было очень обидно, что у нас ничего масштабного на эту тему нет.
Ведь любителей этого стиля много!

И вот, долго-долго, собравшись с духом и отринув страх неудачи, я создала эту группу, где делюсь с вами результатами своих творческих деяний.


Сейчас в группе представлены:
- деревянные бобинки
- деревянные подставки для ножниц
- канва натурального крашения
- мулине натурального крашения
- кружево натурального крашения
- маячки для ножниц

- stitch-roll - ролик для хранения вышивки
- needle-roll - ролик для хранения игл

https://vk.com/primitiveandwood

Конечно, планов у меня много и новые интересности уже в процессе изготовления :)
Буду рада вашим отзывам, пожеланиям и, конечно, вашему присутствию в этой группе!


Если вам понравилось мое начинание, буду очень рада, если вы порекомендуете мою группу своим друзьям!

2 комментария: