понедельник, 25 мая 2015 г.

Малы

Всем прекрасного дня!
Продолжаю свои творческие эксперименты и в этот раз я набралась смелости и продолжила собирать малы.
Несколько месяцев назад я собрала малу для себя из Туласи, которые подарила мне Маша и аметиста. Ощущение было немного ирреальным, потому что через мои руки ко мне пришла сакральная вещь. И я осознанно говорю именно так, а не словами "я сделала", потому что разница есть.
Это моя мала. К слову, используемая. Очень ее люблю, она как мой друг :)


С продолжением создания мал вышла занятная история. Снова всё пришло само: и время нашлось на посещение магазина с камнями и нитки мне Маша недавно прислала. Я чуть-чуть подождала и пришло вдохновение.
Результатом симбиоза стали еще две малы.
Они из ямшы (белая - яшма "слоновая кость", зеленая - "бразильская" яшма).


В белой мале использована бусина из венецианского стекла и нежно-голубой чешский бисер высочайшего качества, идеально ровный. Подвеска с изображением головы будды. Кисть из натурального индийского шелка прямиком из Индии :)

Зеленая мала собрана также с использованием чешского бисера "под камень", если не знать, что это бисер, то не догадаешься, потому что ощущения такие, как будто перебираешь камешки. В качестве гуру-бид - рудракша и подвеска с изображением головы будды. Натуральный зеленый индийский шелк.
Малы собраны по правилам: на витую нить, количество бусин в самой мале 108. Каждая в единственном экземпляре. Собирались под чтение гаятри-мантры. Всем ОМ!


Приобрести можно здесь: runa

Комментариев нет:

Отправить комментарий