пятница, 21 марта 2014 г.

не очень насыщенный пост-зимний пост :)

После ракушки-наутилуса, которую с я большой радостью подарила Настюше, готовых проектов у меня не прибавилось. Зато процессы разрослись, ух...

Купленный на Осенней Формуле Рукоделия набор от РТО "Дама в терракотовых тонах" (по картине Модильяни), я взяла себе на работу. Вышиваю иногда в обеденный перерыв, чтобы голову очистить от рабочей суеты. Очень помогает! Вышиваю не торопясь и исключительно в удовольствие. Хоть масштаб работы небольшой, вышивать буду долго, чувствую.


Пополняя свою и без того огромную библиотеку электронных книг и журналов по вышивке, увлеклась шовчиковым вышиванием. Очень несложно и если умело подбирать разные швы, результат получается очень эффектный, сейчас вышиваю себе мотив для будущей обложки кулинарного блокнота.

Удалось поучаствовать в первом для меня обмене рукодельными подарками, это так захватывающе! Так интеерсно подбирать подарок, думать, что понравится и пытаться сделать что-то интересное, а уж как приятно получить сюрприз!

Группа RUNA, которую мы с Настей вели какое-то время довольно активно, затухла, аки свечка. Ибо, творец - не продавец; все-таки, это дается реально тяжело. И творчество превращается в обязалово с мотивом "надо что-то сделать, чтобы выложить в группе что-то новое", такой удручающий конвейер. Есть у нас другие идеи, но пока они довольно далеки от воплощения, будем думать.

Изредка собираемся нашей дружеской рукодельной мини-компанией, к которой недавно присоединилась новенькая девушка Настя - умничка и рукодельничка, это очень приятное новое знакомство, давно таких в моей жизни не случалось. Теперь у меня две кудрявых Насти-рукодельницы в друзьях)) И как их различать? :)
Вообще, есть ощущение, что потихоньку, медленно, но мы идем к созданию товарищества творческих людей в нашем городе, Настюша умудряется откапывать в недрах Переславля истинный жемчуг, правда, часто привозной, московский :)
Было бы очень здорово, если бы у нас появилась артель мастеров со своей площадкой, обучающими классами и пр. Вот это мечта!

Ну и из девочкового...
В декабре я остригла свою почти-косу-до-пояса, ибо захотелось барыньке прическу. Прическа прекрасна - она мне идет и, как я хотела, вообще не нуждается в укладке (не думала, что бывают такие стрижки для длинных волос, но, оказывается, бывают!), спасибо мастеру Толису из MATRIX, косу блин жалко, но и прическа нравится!
Ох уж это женское непостоянство!
Выглядит моя прическа ну точь-в-точь, как у нее :)
С допущениями, что растет эта прическа мне)


Еще бы научиться красиво носить длинные распущенные волосы, это, чесслово, какое-то хитрое искусство.

П.С.: Если есть желающие сделать крутую стрижку на длинных волосах, то очень рекомендую салон, где работает Толис- 495 632 77 93, моя, кстати, стоила мне смешную тысячу рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий