понедельник, 13 января 2014 г.

Процесс Seascape и мои мысли о новогодних выпусках журналов по вышивке

Вот так двигался мой Seascape в отпуске, собственно, там я его и начала. Отшила по примерным оценкам треть.


Так будет:

С приездом домой вышивать стало сложнее, т.к. гнездование в новой квартире и бытовые хлопоты почти не оставляют времени, а работа - сил, так жаль, так жаль...
Вчера в 11 ночи (для меня это действительно уже ночное время, т.к. я рано встаю) отшила десятка полтора полукрестиков и так была рада тому, что хоть чуточку повышивала и в руках подержала свою работу :))

Пока были в Кисловодске (а это до конца ноября), купила там спецвыпуск Вышиваю крестиком и новогодний выпуск Susanna Рукоделие. ВК я теперь покупаю только спецвыпуски и те номера, что ОЧЕНЬ уж понравятся по анонсу. Не потому, что не люблю журнал, а потому что в связи с постоянной покупкой Формулы Рукоделия и Burda, стараюсь экономить место на полках. Так вот, из трех с половиной предновогодних журналов - Новогодний спецвыпуск ВК, Формула Рукоделия, Susanna Рукоделие и Все о рукоделии (с половиной потому, что Все о рукоделии был ноябрьский номер), самым интересным весьма неожиданно для меня оказался журнал Susanna.
Действительно интересные новогодние проекты (меня покорили голубые ангелочки) + подарочный буклетик схем + в комплекте шел журнал вроде "Любимый дом", который мы вдвоем с Колей довольно увлеченно пролистали. ФР, ВК были весьма ожидаемы и не слишком интересны.
Все о рукоделии попал мне в руки первый раз и у него, конечно, есть огромный плюс, за который я очень уважаю его издателей - это отсутствие перепечаток из зарубежных журналов. Качество и интересность авторских схем в журнале - другой вопрос.

А вот и фотка со Спецвыпуском, очень была ему рада :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий